Онлайн-консультант
Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 17:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Постепенно компании переводят отделы, а иногда и всю организацию на удаленный формат работы.

Для всех, кто хоть раз работал дома, знакома ситуация: квартира блестит, везде порядок, вокруг не осталось ни пылинки, а действительно важные дела все еще не решены. Чтобы с переходом на «удаленку» эффективность не упала, следуйте 4 простым правилам.

Распланируйте рабочее время

Работа из дома требует ответственного подхода к управлению временем. Сотрудник, который работает дистанционно, должен сам определять очередность задач, и при этом соблюдать дедлайны, поставленные руководителем. Чтобы систематизировать работу, разделите задачи на несколько блоков и определите очередность работы с ними. Блоки разбейте на более мелкие и конкретные действия и занесите их в чек-листы. Порядок в делах покажет, в какой последовательности приступать к задачам, а значит соблазн хвататься за все дела одновременно постепенно исчезнет.

Сделайте то, что давно откладывали

Разрешите маленькие и незначительные дела, которые могут отвлекать, до того, как они навредят работе. Приберитесь в квартире, устройте рабочее место или оплатите счета. Тогда пропадет повод откладывать работу и думать о давно нависающими над душой проблемами.

Установите правила

Специфика работы дома — множество отвлекающих факторов. Сложнее всего ответить «нет» на просьбу домашних или не увлечься обсуждением того, что приготовить на ужин, или какое кино посмотреть вечером. Заранее объясните родным, в какое время вас нельзя отвлекать.

«Учитесь управлять собственным временем, по началу это непросто, когда тебя зовут поесть, поиграть с ребенком, сходить в магазин. Самый простой способ меньше отвлекаться — договориться с родными, чтобы они не считали, что вы отдыхаете», — Константин Солодянников, руководитель направления SEO рекламно-консалтингового агентства IT-Agency.

Второе важное правило — не работать там, где спишь и отдыхаешь. Открывать ноутбук сразу после пробуждения в кровати — не лучшая идея. Выполните свои утренние ритуалы, умойтесь, переоденьтесь, позавтракайте и приступайте к задачам за организованным рабочим местом.

Используйте гибкость графика

Удаленная работа — лучшее время, чтобы подобрать комфортный режим для «жаворонков» и «сов» в том случае, если задачи не регламентированы временем и не зависят от рабочего графика коллег. Время — основное преимущество «удаленщиков» перед теми, кто ездит в офис.

О том, как лучше организовать свой гибкий график, рассказал эксперт в сфере управления Владимир Моженков специально для Дом.ru Бизнес.

Больше полезных материалов читайте в наших социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram